понедельник, 3 ноября 2014 г.

Конценсус по вопросу "обещаний по телефону", "стратегии наёма сотрудников"

Вопрос здесь лишь в одном и я на протяжении длительного времени (месяцев) забываю о такой важной вещи как оценка - в основном те кто ведутся на объявления не должны быть напуганы ни единым словом - все предложения должны быть типичными. Не обязательно обещать многого но звучать необходимо серьёзно.

Иногда придётся пожертвовать невыдачей мельчайших деталей по работе: большинство людей не интересуется формой оплаты - (сдельная/оклад/или что?!?). В стратегии со сдельными формами оплатами моей основной целью должно быть осуществить привлечение сотрудника к деятельности в тот же день (не показывая что у нас нет отбора сотрудников - наоборот отсев должен быть виден говоря идеалистичным языком). Привлечение сотрудника к деятельности в тот же день это ключ к преодолению страха сотрудника по отсутствию заработка.

В ближайшие несколько месяцев я узнаю чёткую формулу соотношения труда к вводимым записям и фактическому прохождению заявок. Т.к. необходимо отличать затрачиваемые средства / время на создание заявок от фактических заявок. Т.е. фактически для максимального удобства сотрудникам необходимо платить что-то ежедневно, чтобы соответствовать требованиям современного рынка труда.

Индивидуальной ошибкой, многословие, описание, чрезмерно сильный акцент на дискриптивное обучение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий